«    Январь 2014    »
Октябрь 2013 (151)
Сентябрь 2013 (158)
Август 2013 (170)
» » В Египте нашли гробницу, в которой находился неизвестный правитель

В Египте нашли гробницу, в которой находился неизвестный правитель

• Дата: 16.01.2014, 23:05 |
В Египте нашли гробницу, в которой находился неизвестный правитель В Египте нашли гробницу, в которой находился неизвестный правитель
Недавно американская группа археолог нашла в Египте гробницу, в которой находился фараон, ранее неизвестный.

Специалисты смогли определить, что найденный фараон правил Египтом примерно 3,5-3,7 тысяч лет назад.

Ученые сообщают, что смогли обнаружить на стенке гробницы, а также на самом саркофаге имя Сенебкея. В самом саркофаге находился скелет. Ростом фараон был при жизни примерно 1, 85 м. Также археологам удалось обнаружить несколько ритуальных сосудов, в которых, обычно, хранили органы фараонов. Но, специалисты отмечают, что они не смогли обнаружить ритуальных статуэток богов. Данный факт, скорее всего, указывает на то, что гробница была разграблена еще в те времена, когда она была построена. Стоит отметить, что в давние времена гробницы фараонов грабились часто, ведь у них не было ни металлических, ни сейф-дверей, а только деревянные или каменные.

Сообщается, что гробницу обнаружили на территории старинного города Абидос. Как рассказывают сами ученые, фараон Сенебкей не мог относиться к кочевым племенам, а значит весь Египет не был полностью под контролем этих же племен.

Источники сообщают, что данная находка была сделана теми же исследователями, которые ранее смогли определить гробницу Себекхотепа I. Данная гробница была найдена еще год назад. Все это время ученые пытались со 100-процентной точностью определить фараона.