Как правильно делать упражнения для новорожденного

Слово «гусеничка» может переноситься одним из следующих способов:

Правила, используемые при переносе

  • Слова переносятся по слогам:ма-ли-на
  • Нельзя оставлять и переносить одну букву:о-сень
  • Буквы Ы, Ь, Ъ, Й не отрываются от предыдущих букв:ма-йка
  • В словах с несколькими разными подряд идущими согласными (в корне или на стыке корня и суффикса) может быть несколько вариантов переноса:се-стра, сес-тра, сест-ра
  • Слова с приставками могут переноситься следующими вариантами:по-дучить, поду-чить и под-учитьесли после приставки идёт буква Ы, то она не отрывается от согласной:ра-зыграться, разы-граться
  • Переносить следует не разбивая морфем (приставки, корня и суффикса):про-беж-ка, смеш-ливый
  • Две подряд идущие одинаковые буквы разбиваются переносом:тон-на, ван-на
  • Нельзя переносить аббревиатуры (СССР), сокращения мер от чисел (17 кг), сокращения (т.е., т. д.), знаки (кроме тире перед прерванной прямой речью)

Правила русской орфографии и пунктуации Утверждены в 1956 году Академией наук СССР, Министерством высшего образования СССР и Министерством просвещения РСФСР:

Ознакомиться с разделом Правила переноса можно здесь, просмотреть документ полностью и скачать его можно по этой ссылке

Какие переносы ищут ещё

  • Как перенести слово «первоклассник»? 1 секунда назад
  • Как перенести слово «вздумалось»? 1 секунда назад
  • Как перенести слово «велосипед»? 1 секунда назад
  • Как перенести слово «подтверждаю»? 1 секунда назад
  • Как перенести слово «облпотребобщество»? 1 секунда назад
  • Как перенести слово «пьют»? 4 секунды назад
  • Как перенести слово «информа-тизации»? 4 секунды назад
  • Как перенести слово «пощада»? 5 секунд назад

Спортивный уголок в детском саду: цели создания, значение работы, задачи функционирования

Потребность в двигательной активности естественна для дошкольников. Чем младше ребёнок, тем в меньшей степени он владеет саморегуляцией. Поэтому частая смена деятельности включает в себя физкультурный компонент. В рамках социального заказа подготовки всесторонне развитой личности программа физического воспитания направлена на совершенствование двигательной деятельности ребёнка и формирование устойчивой мотивации к здоровому образу жизни.

Потребность в движении естественна для детей дошкольного возраста, задача воспитателя — способствовать физическому развитию детей

Спортивный уголок в детском саду: цели создания, значение работы, задачи функционирования

Предметно-пространственная среда группы состоит из центров детской активности и включает в себя спортивный уголок, обязательный для всех возрастных групп. Роль этого уголка состоит в обогащении набора подвижных игр: воспитатель объясняет правила, дети обучаются игре и вспоминают её в самостоятельной деятельности (в детском саду, на прогулке, дома). Насыщенность физкультурного уголка предметами для игр и тренажёрами развивает моторику и координацию движений у детей, способствуют укреплению мышц. Регулярное выполнение двигательных упражнений повышает выносливость организма и усиливает сопротивляемость сезонным заболеваниям.

Читайте также:  Волнующий вопрос: как похудеть в ногах быстро и эффективно?

Регулярные занятия двигательной активностью укрепляют защитные возможности организма

Задачи спортивного уголка — таблица

Спортивный уголок в детском саду: цели создания, значение работы, задачи функционирования
Возрастная группа Задачи работы спортивного уголка
Первая и вторая младшие (1,5–4 года)
  • Развитие общей моторики и координации движений.
  • Развитие движений.
  • Обучение выполнять действия после показа воспитателем.
  • Создание интереса к самостоятельной деятельности в зоне двигательной активности.
Средняя (4–5 лет)
  • Формирование интереса к различным видам спорта, знакомство с их особенностями и правилами.
  • Воспитание способности радоваться успехам одногруппников.
  • Обучение подвижным играм с сюжетом (с использованием шапочек или масок).
  • Обучение заниматься в парах.
Старшая (5–6 лет)
  • Воспитание духа соревновательности.
  • Обучение командным играм.
  • Профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата.
Подготовительная к школе (6–7 лет)
  • Расширяются образовательные задачи по спортивной тематике:
  • Знакомство с сутью Олимпийских игр, их историей.
  • Изучение последних достижений российских спортсменов.
  • Формирование интереса к просмотру спортивных соревнований.
  • Включение специальной терминологии в активный словарь детей («подача», «мяч в ауте», «гол», «голкипер»).

Задачи организации благоприятных условий для активного отдыха и достижения необходимой физической подготовки ставятся перед спортивными уголками в каждой группе.

Упражнения и игры, выполненные в спортивном уголке, ребята включают в самостоятельные занятия

Спортивный уголок в детском саду: цели создания, значение работы, задачи функционирования

Популярные виды

Создание шнура при помощи крючка и пряжи относится к абсолютно нетрудным процессам. Вязание шнуров крючком по схемам и описанию под силу всем. Можно даже начать обучение рукоделию с них. Но есть много методов их изготовления, которые совсем не относятся к легким.

Самые известные и простые:

  • Шнуры, связанные путем набора воздушных петель. Для них идеально подойдет толстая пряжа.
  • Усложненные шнуры, когда предварительно вяжут цепочку нужной длины из воздушных петель, а затем дополняют ее полустолбиками. Такой шнурок ненамного толще, но гораздо плотнее.
  • Ажурные шнуры — цепочка воздушных петель, обвязанная комбинацией из столбиков без накида или из столбиков с накидами крючком. Как вязать подобное изделие, можно разобраться с помощью прилагаемых схем и описания.

Простые шнуры легко сделать, даже закрыв глаза, а вот усложненные варианты требуют некоторой практики.

Предлагаем вам связать несколько шнуров крючком по схемам и описанию, добавленным ниже в статье. Здесь мы приводим разные способы: от простейших до более сложных.

Упражнения доктора Бубновского можно делать в домашних условиях

Для их выполнения можно использовать все, что есть под рукой: столы, стулья, кровати, мячи, гимнастические палки…

При правильном выполнении они могут быть не менее эффективными, чем упражнения, выполняемые на специальных тренажерах.

УПРАЖНЕНИЕ «Гусеница»

Исходное положение: лежа на спине у кровати или низкого столика, ноги согнуты в коленях, стопы упираются в край. При желании таз можно продвинуть под кровать.

Оттолкнуться ногами «ходя на лопатках» и двигая тазом от края кровати до полного выпрямления ног.

Если при этом вы будете ощущать боли в мышцах ног при их выпрямлении, не бойтесь. Это всего лишь реакция на растяжение.

Читайте также:  Как похудеть за 1 месяц: программа похудения

При отталкивании от края кровати делать выдох. Затем, двигая лопатками и тазом, не вставая и не помогая себе руками, снова придвинуться к столику и снова оттолкнуться.

Выполнять эти движения до 20 повторений в одной серии.

Упражнения доктора Бубновского можно делать в домашних условиях

Вы можете даже ощущать жжение в мышцах ног (бедрах) и в мышцах спины. Это знак того, что упражнение можно закончить.

С каждым разом старайтесь увеличивать количество серий, доведя до нужного.

Кстати, артриты суставов нижних конечностей противопоказанием для этого упражнения не являются.

Цель: сплочение группы; разогрев.

Планируемое время: 6 минут.

Для данного упражнения понадобятся воздушные шарики по количеству участников. Ребята становятся в колонну в затылок друг другу, положив руки на плечи впередистоящим. Воздушные шарики зажимаются между животами задних и спинами передних игроков. Дотрагиваться до шариков, поправлять их нельзя. Передний игрок держит свой шарик на вытянутых руках. Необходимо таким образом пройти по некому заданному маршруту. На пути можно поставить стулья, натянуть верёвки, положить какие-то предметы на пол.

Рефлексия.

Общие принципы

Если противопоказания отсутствуют, целесообразно начинать заниматься с ребенком с 1,5-2 недель. К этому времени малыш достаточно хорошо адаптируется к новой среде обитания. Маме, которая намерена заниматься с ребенком гимнастикой, нужно знать некоторые общие правила, которые помогут добиться максимальной пользы и сделать сам процесс занятий интересным и приятным для всех.

Общие принципы
  • Занимайтесь с ребенком каждый день. Только ежедневная гимнастика, а не пара упражнений от случая к случаю будет полезной и действенной.
  • Для занятий используйте ровную поверхность, которая не будет проваливаться под весом малыша — стол, столешницу, пеленальный столик или крышку комода.
  • Повторяйте каждое упражнение не более 3-5 раз, этого вполне достаточно, чтобы малыш не уставал.
  • Превратите занятие в игру — со стихом, песней и прибауткой. Малышу это обязательно понравится.
  • Делайте гимнастику в проветренном помещении, в котором нежарко (не более 21 градуса тепла), снимайте на время гимнастики подгузники и всю одежду. Летом, если на улице тепло и не дождливо, можно проводить гимнастику на свежем воздухе.
  • Заставлять ребенка делать зарядку нельзя. Если грудничок капризничает и плачет, не стоит продолжать выполнять упражнения. К гимнастике можно будет вернуться тогда, когда ребенок будет настроен на игру и общение.
  • Составляя программу гимнастики для своего ребенка, выбирайте только те упражнения, которые подходят ему по возрасту, ведь избыточная физическая нагрузка может навредить.
  • Делайте упражнения, которые будут способствовать симметричному развитию парных мышц, чтобы не допустить преобладания односторонней мышечной активности.
  • Длительность занятия установите на уровне 10 минут. Для начала — не более 2 минут, потом каждые два дня увеличивайте время на одну минуту, пока не достигнете десятиминутной «тренировки».

Зарядку можно проводить несколько раз в день:

Общие принципы
  • после пробуждения и утренних гигиенических процедур – утреннюю;
  • гимнастику в сочетании с общеукрепляющим массажем – в первой половине дня;
  • несколько расслабляющих упражнений в составе успокаивающего вечернего массажа, который делают перед купанием.
Читайте также:  5 типов клиентов, которых ненавидят фитнес-тренеры

Проводите гимнастику на разогретые мышцы, если даже не проводите предварительного массажа: легко растирайте ладонями ручки, ножки, живот и спинку, прежде, чем перейти к выполнению комплекса упражнений.

Общие принципы

Также следите за тем, чтобы ребенок не был голоден на момент занятий, поскольку голод будет отвлекать его, малыш начнет плакать. Опасно делать упражнения и сразу после еды — это может спровоцировать обильное срыгивание.

Оптимально запланировать занятие через полтора часа после еды или за час до очередного кормления.

Общие принципы

Бумажная гусеница

Необходимые материалы, инструменты:

  • туба от рулона пергаментной бумаги или фольги;
  • набор бумаги цветной;
  • картон;
  • ПВА клей;
  • ножницы, степлер.

Технология изготовления:

1. Картонную тубу разрезать на несколько одинаковых колечек. По размеру колечек нарезать разноцветной бумаги и оклеить ею картонные колечки.

2. Из картона вырезать длинную полосу. Надеть на полоску полученные разноцветные кольца. Первое и последнее кольцо с помощью степлера пристегнуть к картону.

3. Сложенные гармошкой небольшие кусочки цветной бумаги послужат ножками. Они крепятся к колечкам справа и слева.

4. Для изготовления головы нужно отрезать полоску цветной бумаги. Её также свернуть в кольцо, степлером прикрепить перпендикулярно к первому колечку туловища. Милую мордочку можно нарисовать или вырезать части лица из бумаги и приклеить. Вырезать из бумаги и приклеить к голове рожки. Конечно, поделка «Гусеница из каштанов» выглядит более объемной. Но не всегда есть возможность отыскать этот природный материал.

Колье из воротника

Из воротничка старой джинсовой рубашки, добавив фурнитуру и комбинируя различные материалы, можно сделать необычное праздничное ожерелье.

Довольно простой способ создания воротника из джинсовой рубашки

Колье из воротника

Нам понадобится старая джинсовая рубаха, лента из атласной ткани, бисер, коннекторы и фигурная металлическая фурнитура, а также нитка с иголкой.

Джинсовая ткань достаточно плотная, поэтому нитки должны быть прочными, а игла — с прочным стержнем, небольшим ушком и закругленным швейных машин существуют специальные иглы-деним.

Джинсовый воротник

Алгоритм работы следующий:

Колье из воротника
  • Отрезаем три полоски шириной 2 сантиметра. Две оставляем, как есть, а у третьей делаем на краях бахрому, вытащив несколько продольных нитей.
  • Из ленты с бахромой делаем «плиссировку», чтобы получился рюш, вручную или на швейной машинке сшиваем края, чтобы получился ровный круг.
  • Из атласной ленты шьем цветочек или такой же плиссированный круг, пришиваем его к джинсовой заготовке.
  • Край джинсовой полоски наметаем и затягиваем нить, получился небольшой круг. Его также пришьем к заготовке.
  • Получившийся многослойный цветок декорируем украшение бисером, пришиваем металлическую фурнитуру, а с изнанки крепим металлический коннектор.
  • Из оставшейся атласной и джинсовой ленты аналогично формируем круги, сшиваем их, украшаем бантом.
  • К концам воротника пришиваем заготовки, к коннекторам крепим металлические цепочки или нитки бус.

Вот примерно такое колье — стойка должно получиться Нарядное ожерелье готово. Можно поэкспериментировать с декором и материалами, так украшение будет иметь стильный и оригинальный вид.